Подписывайтесь на нас в Telegram и Дзен, что б оперативнее получать новости!

Мутная "Смута"

2024-04-11, 09:16
Мутная "Смута"

4-го апреля вышла наконец долгожданная игра “Смута” от разработчиков из Новосибирска. Российский “ответ Ведьмаку” ждали долго, релиз несколько раз откладывали, а в итоге - выдали народу сырую поделку. И это за 500 миллионов рублей, выделенных из бюджета!

Качество игры просто ужасное: баги на каждом шагу, а игровой процесс совершенно не отлажен. В интернете уже полезли изо всех щелей видео с багами из игры

 

 

Этим безобразием озадачился скандально известный депутат Виталий Милонов. Он сообщил, что попробовал играть, но далеко не продвинулся и застрял из-за багов. Кроме того, ему поступает много жалоб на качество игры:

На мой адрес поступают жалобы людей, возмущенных низким качеством новой российской игры «Смута». Вынужден был сам проверить и убедиться. Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство - в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги,

Впрочем, пользователи отметили, что графика в игре и правда красивая. Но в остальном - игра как-то не задалась

 

Смута, игра

 

Милонов, кстати, предположил, что разработчиков завербовали недруги России:

Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура

Можно было бы согласиться с Виталием Валентиновичем, если бы не одно “но”: для игростроения полмиллиарда рублей - небольшой бюджет. Для сравнения, бюджет того же “Ведьмака 3” - 120 миллионов польских злотых, т.е. 2.8 миллиарда рублей. А бюджет вышедшего пару лет назад “Cyberpunk 2077” потребовал на разработку в 10 раз больше средств: вместе с рекламой игра обошлась почти в 1.2 миллиарда злотых. (примерно 28 миллиардов рублей). И это ещё не много: в США разработка игр стоит ещё больше. 

Так что наши за свои 500 миллионов деревянных ещё и неплохо сработали. По крайней мере, игра и правда красивая.